+38(066) 510-94-09
0 0
Почему именно реклама и пиар?
1
Престижность
Специалисты в этой сфере очень ценятся, так как именно от них зависит стратегия развития бизнеса или отдельного проекта, ведь именно они принимают важные решения, в каком направлении двигаться и как
2
Высокий доход
Рекламщики получают высокий доход, но все зависит от опыта, должности и самой компании, в которой они работают
3
Интересная работа
Это многогранная профессия, связанная как с творчеством, так и с управлением проектами и новыми знакомствами. Нужно уметь быстро принимать решения, быть креативным и готовым к разноплановым задачам
4
Широкий выбор профессий
Выпускники этой специальности могут работать в разных компаниях или создавать собственные проекты и агентства. А большой багаж знаний, который они получают, позволяет применить свои навыки при выполнении самых различных задач
Специальности
  • Рекламный агент (Advertising agent)
    Это специалист, который работает в рекламных агентствах и средствах массовой информации и занимается продажей рекламных площадей и рекламного времени.
  • Пресс-секретарь (Spokesperson)
    Пресс-секретарь – это специалист, который общается со СМИ и общественностью, при этом представляя интересы компании или отдельного человека. Он отслеживает информацию, составляет сообщения для прессы, организовывает брифинги. По сути, это лицо компании, поэтому очень важно знать правила этикета, быть вежливым и соблюдать дресс-код.
  • Менеджер по рекламе (Advertising Manager)
    Менеджер по рекламе занимается продвижением бизнес-предложений. Он анализирует продукт или услугу, проводит анализ целевой аудитории, готовит маркетинговый план, выбирает методы и каналы рекламы, контролирует процесс создания рекламной полиграфии и работу со СМИ, а также изучает реакцию потребителей на рекламу.